Команда технического обслуживания суперъяхт

Наши клиенты всегда получают всестороннюю поддержку, ведь технический департамент West Nautical – опытные инженеры, капитаны, инспекторы, сервисные агенты, верфи, техники.

Мы поможем со своевременным проведением технического обслуживания, модернизации и рефита, чтобы гарантировать вашей яхте долгий срок службы и безупречный внешний вид.

West Nautical тщательно планирует график техобслуживания и контролирует его соблюдение в течение года. Таким образом, мы определяем перечень работ на основании полученных от капитанов запросов, что позволяет капитанам сосредоточиться на управлении яхтой.

Технический менеджмент

Если яхта регулярно проходит техническое обслуживание, то это обеспечивает не только ее надлежащее состояние, но и безопасность всех гостей на борту.

West Nautical взаимодействует с владельцем, капитаном, инженерами и экипажем, чтобы во время отследить, предупредить и исправить любые технические проблемы на борту. Мы участвуем в регистрации и финансовой отчетности в связи любой модернизацией и устранением дефектов, а также напрямую взаимодействуем со страховыми агентами для урегулирования любых претензий или проведения ремонта в счет страховки.

West Nautical контролирует, чтобы текущее обслуживание проводилось регулярно. Если в ходе инспекции яхты будут обнаружены дефекты, мы составляем запросы и спецификации верфям, организуем и контролируем ремонт.

Два раза в год West Nautical совместно с экипажем проводит техническую инспекцию всей яхты и ее систем, ежемесячную плановую проверку систем техобслуживания и устранение любых недостатков. West Nautical дает клиентам возможность интегрировать плановое техническое обслуживание в приложение Maintenance Manager с интуитивным настраиваемым интерфейсом, необходимость в дорогостоящем программном обеспечении (IDEA, Techman и т. д.). Приложение Maintenance Manager гарантирует, что все записи находятся в одном безопасном, интегрированном и управляемом месте.

Любой запрос владельцев или гостей о настройке или обновлении на борту рассматривается и обрабатывается в фоновом режиме, позволяя экономить время и лучше оценивать запросы, благодаря этому судовладельцам доступны наиболее экономически выгодные решения.

Техническое обслуживание хоть и является рутинным процессом, крайне важно для предотвращения серьезных поломок в будущем. Грамотная диагностика позволит минимизировать расходы и период простоя яхты.

По правилам регистратор флага и классификационные общества проводят плановые инспекции в течение срока службы суперъяхты, чтобы проверить соблюдение требований к страховке. West Nautical контролирует, чтобы яхта клиента отвечала всем нормативным требованиям.

Управление рефитом

Модернизация яхты представляет достаточно трудоемкий и многоступенчатый процесс. Чтобы ваша яхта прошла рефит в оговоренный срок и в рамках бюджета, West Nautical гарантирует эффективный менеджмент, тщательное планирование и постоянный мониторинг.

Опытные менеджеры West Nautical используют весь опыт и экспертизу, чтобы рефит яхты клиента проводился наиболее эффективно, экономно и быстро. Мы компетентны не только в оценке и планировании рефита, но и в организации работ в срок и с учетом бюджета лучшими специалистами яхтенной индустрии.

В начале своей работы West Nautical определяет потребности клиента. Мы составляем подробный план, оценку подходящих верфей для рефита, смету и ведем надзор за процессом от имени клиента. West Nautical всегда держит вас в курсе прогресса и помогает в решении любых вопросов по модернизации. На нашем счету успешная реализация наиболее амбициозных проектов по рефиту суперъяхт. Воплощение в жизнь всех пожеланий клиента – наша главная награда.