Почему необходим яхт-менеджмент

Зачем необходим яхт-менеджмент?

 

Любая яхта водоизмещением 500 т. и выше, зарегистрированная для коммерческого использования, должна соответствовать процедурам Международного Кодекса по управлению безопасностью (ISM). Одним из требований Кодекса является наличие контракта с управляющей компанией, ответственной за соблюдение требований ISM, ISPS (Международный кодекс по охране судов и портовых средств) и MLC (Конвенция о труде в морском судоходстве).

 

Для яхт водоизмещением до 500 регистровых тонн формально это не требуется. Однако и в этом случае Вам потребуется юридическая поддержка в области корректного оформления документов на яхту, соответствия документации международным и местным законам; финансовое планирование и оптимизация бюджета на содержание яхты; проведение сервисных и дополнительных работ и рефита, экстренная помощь в нештатных и аварийных ситуациях, словом все то, что включает в себя яхт-менеджмент.

Вот мнения некоторых профессионалов яхтенного рынка, с которыми мы работали в рамках яхт-менеджмента:

Жиль Сангстер – капитан, Master 3000GT (сертификат на право управления судами общим весом до 3000 тонн)

«Сильный менеджмент яхт с каждым днем становится более востребованным. Яхты зачастую находятся в самых удаленных уголках мира, и даже там управляющая компания предоставляет возможность получить и уточнить любую важную информацию или получить поддержку.

Присутствует необходимость всегда быть в курсе постоянно изменяющихся норм и правил, таких как Международный Кодекс по Управлению Безопасностью, Конвенция о Труде в Морском Судоходстве, Международная Конвенция о Подготовке и Дипломировании Моряков и Несении Вахты, а так же требований владельца яхты. Цели постоянно меняются и нельзя позволить себе остаться в стороне.

Можно рассчитывать на менеджмент в решении самых разных проблем, таких как уточнение деталей чего-либо или, например поиска временной команды. Хорошая яхта нуждается в хорошем менеджменте.»

 

Джим Аладин – Master 3000GT

«Работа с управляющей» компанией должна быть прозрачной и проводиться сообща с владельцем яхты или с его/ее представителем. Если владелец, капитан и менеджмент работают сообща, то достигаются верные и выгодные решения для всех кто работает над одной целью – сделать так, чтобы владелец максимально и безопасно наслаждался своей яхтой. По приемлемой цене и в пределах бюджета.

Часто бывает, что владелец яхты бывает вне досягаемости в момент, когда необходимо принять решение относительно чего-либо. В этот момент, капитан и менеджмент работают сообща и берут всю ответственность на себя. То же касается и эксплуатационных и рабочих аспектов, позволяя принимать взвешенные и согласованные решения и при этом, опять же, вся ответственность падает на управляющую компанию.

Бывают ситуации, когда капитан, в силу различных причин, не может обсуждать возникшую проблему с командой, тогда на помощь приходит менеджер, с которым можно обсудить различные варианты и выработать лучшее решение, которое затем согласуется с владельцем.

В большинстве случаев невозможно прийти к стопроцентному соглашению всех трех сторон, но работая сообща, всегда можно добиться впечатляющих результатов».

 

Бьорн Гудмундссон – главный инженер 1 класса

«Работая с хорошей управляющей компанией, я могу быть уверен в том, что судно полностью соответствует требованиям закона и установленным стандартам и нормам. Так как компания минимизирует риск любого промаха. Имея опыт работы с плохими и хорошими управляющими компаниями, можно говорить о большой разнице в чувстве уверенности, когда я знаю, что компания активно наблюдает за безопасностью и легальностью судна. Управляющие компании предоставляют нам доступ к огромным объемам полезной и актуальной информации. Особенно важно, когда управляющие компании могут поделиться опытом и знаниями, которые они использовали для решения проблем с другими судами. Всегда хорошо услышать другое мнение обо всех проблемах, идеях и процессах, с которыми мы можем столкнуться на борту».

 

Ли Дуглас – (капитан яхты Constellation (Созвездие)), Master 3000GT

«Как капитан, я вижу преимущества работы с управляющей компанией в следующем:

  • Финансовая поддержка, в частности, относительно вопросов безопасности;
  • Помощь в финансовом планировании и учете;
  • Техническая поддержка
  • Дополнительная обратная связь при возникновении срочных вопросов;
  • Решение вопросов с командой, будь то поиск, увольнение или дисциплина»